Кадровое обеспечение.

Кадровое обеспечение.

Детский сад обеспечен кадрами на 100%

Из 15 человек, входят руководящие и педагогические работники, высшее образование имеет 20% педагогов (3 человека); среднее профессиональное 80% (12 человек). Высшую квалификационную категорию имеет 13% (2 человека); первую -60 % (9 человек); вторую -20% (3 человека); не имеет квалификационной категории 7 % (1 человек). Свыше 20 лет работает 80% (12 человек) педагогов.

Повышение квалификации по теме «Современное дошкольное образование: содержание, технологии и формы организации в контексте ФГТ» прошли 100 % административных и педагогических работников ДОУ

Социально-бытовое обеспечение воспитанников.

Медицинское обеспечение воспитанников осуществляется врачом-педиатром и медицинской сестрой по договору с МБУЗ «ДЦГБ». Имеется медицинский кабинет и изолятор, которыеоснащены необходимым оборудованием и инструментарием в достаточном количестве в соответствии с современными санитарными требованиями. В медицинском кабинете, в групповых и служебных помещениях имеются аптечки для оказания неотложной и первой медицинской помощи воспитанникам и работниками.

В ДОУ имеется физкультурный зал для обеспечения физической активности воспитанников, сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей; развития у них физических качеств и обеспечение высокого уровня физической подготовленности в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребёнка. Физкультурный зал оборудован батутами, гимнастическими скамейками, горками, матами, мячами, обручами, палками гимнастическими, «сухим» бассейном, массажными дорожками и другим спортивным инвентарем

Музыкальный залдля музыкального воспитания детей оборудован фортепиано, музыкальным центром, комплектом народных музыкальных инструментов, комплектом детских музыкальных инструментов, дидактическим материалом. Для проведения музыкальных занятий и праздников имеются музыкальные и шумовые игрушки, театрализованной деятельности — фонд костюмов для детей и взрослых, кукольный театр

Организация питания в МБДОУ д/с № 8 осуществляется в соответствие с Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях 2.4.1.2660-10 на основании утвержденного примерного 10-дневного меню.

Имеется пищеблок — его устройство, оборудование, содержание соответствует санитарным правилам, оборудован необходимым технологическим и холодильным оборудованием, находящимся в рабочем состоянии.

Основные направления в работе МБДОУ д/с № 8 на 2013-2014 учебный год

Совершенствование материально-технического оснащения ДОУ
Реализация образовательной программы ДОУ в формате федеральных государственных требований
Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в вопросах совершенствования образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГТ.
Формирование эмоционально-волевой сферы воспитанников
Организация информационно-просветительской работы по сохранению эмоционального здоровья педагогов ДОУ
Получение положительного заключения при проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы помещений и оборудования медблока ДОУ в целях лицензирования осуществляемой медицинской деятельности
Организация дополнительных платных образовательных услуг в ДОУ

Информацияroot